Диспетчерская
Уважаемые абоненты!
Наша диспетчерская служба работает круглосуточно и обратиться к сотрудникам службы Вы сможете по следующим вопросам:
- По качеству питьевой воды (слабый напор у потребителя на границе раздела обслуживания, мутности, цветности, запаху, температуре холодной воды),
- По отсутствию питьевой воды,
- По засорам на внешних сетях канализации (устранение, выяснение причин засоров),
- По работе водоколонок (устранение неисправностей водоколонок, отогрев, включение в работу),
- По устранению течей на внешних сетях водоснабжения и канализации,
- По восстановлению герметичности колодцев водоснабжения и канализации или их ремонту,
- По устранению провалов грунта возле колодцев водоснабжения и водоотведения.
Диспетчер МУП АГО «Ангарский Водоканала» прин
- отключение, подключение холодной воды к сетям водоснабжения,
- на восстановление водоколонок,
- на устранение течей из трубопроводов холодного водоснабжения и канализации.