Сегодня оплатили услуги водоснабжении и водоотведения через сервис «Сбербанк Онлайн». Почему оплата не отображается в личном кабинете?
Денежные средства по оплате потребителей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, произведенные через сервис «Сбербанк онлайн», зачисляются на расчетный счет МУП АГО «Ангарский Водоканал» в течение 3 рабочих дней.
После перечисления денежных средств на расчетный счет предприятия, требуется время для зачисления оплат на лицевые счета потребителей.
При этом информация в личном кабинете обновляется в течение суток после зачисления на лицевой счет.
Как попасть в личный кабинет? Где узнать номер лицевого счета? (нажать)
Уважаемые абоненты!
Для входа в личный кабинет Вам нужен номер лицевого счёта (Номер договора). Для того чтобы узнать этот номер Вы можете:
- задать вопрос на сайте (указывайте Ваш адрес, фамилию и телефон);
- узнать этот номер в контакт центре по телефону 51-26-46;
- в приёмных офисах Ангарского Водоканала.
В личном кабинете Вы сможете произвести оплату, передать показания счётчиков, провести сверку, просмотреть историю изменений.