Задолженность была погашена - почему в личном кабинете до сих пор отображается исковое обращение?

В личном кабинете на сайте МУП АГО "Ангарский Водоканал" указаны данные обо всех случаях подачи документов в суд (исковое заявление, судебный приказ) вне зависимости от дальнейшего решения по делу. Данные сведения носят исключительно информационный характер.

Где посмотреть информацию о тарифах?

Информация о тарифах холодного водоснабжения и водоотведения отражена на официальном сайте МУП АГО "Ангарский Водоканал" во вкладке «Абоненты»- «Физическим лицам» - «Тарифы».

Ознакомится с Постановлением об утвержденных тарифах, Вы можете в разделе «Абонентам» - «Физическим лицам» - «Нормативные акты» - «Тарифы»

Обращаем Ваше внимание на то, что тарифы холодного водоснабжения и водоотведения в Ангарском городском округе устанавливаются Администрацией Ангарского городского округа.

Как посмотреть/распечатать платежный документ в личном кабинете?

Для просмотра платежного документа в Личном кабинете Вам необходимо: в разделе "Платежные документы" и выбрать нужный расчетный период, далее сформировать платежный документ, который можно выслать на эл. почту, распечатать или скачать в формате PDF.

Обращаем Ваше внимание, посмотреть/распечатать платежные документы за три последних месяца.

Как посмотреть историю платежей в личном кабинете?

История платежей с 01.01.2016 г. доступна для просмотра в Личном кабинете потребителя в разделе "Лицевой счет" - "Вода и водоотведение" – «История платежей».

Сегодня оплатили услуги водоснабжении и водоотведения через сервис «Сбербанк Онлайн». Почему оплата не отображается в личном кабинете?

Денежные средства по оплате потребителей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, произведенные через сервис «Сбербанк онлайн», зачисляются на расчетный счет МУП АГО «Ангарский Водоканал» в течение 3 рабочих дней.

После перечисления денежных средств на расчетный счет предприятия, требуется время для зачисления оплат на лицевые счета потребителей.

При этом информация в личном кабинете обновляется в течение суток после зачисления на лицевой счет.

Как попасть в личный кабинет? Где узнать номер лицевого счета? (нажать)

Уважаемые абоненты! 
Для входа в личный кабинет Вам нужен номер лицевого счёта (Номер договора). Для того чтобы узнать этот номер Вы можете:
- нажать на ссылку "Узнать свой лицевой счет" при входе в личном кабинете;
- задать вопрос на сайте (указывайте Ваш адрес, фамилию и телефон);
- узнать этот номер в контакт центре по телефону 51-26-46;
- в приёмных офисах Ангарского Водоканала.
В личном кабинете Вы сможете произвести оплату, передать показания счётчиков, провести сверку, просмотреть историю изменений.