Часто задаваемые вопросы
- Счетчики и учет воды
- Как установить счётчики в квартире?
Вам необходимо обратится в специализированную организацию по установке приборов учёта. Телефоны и более подробные инструкции Вы можете найти здесь.
- Как зарегистрировать уже установленный счётчик?
Светлана, для регистрации прибора учёта горячей воды, Вам необходимо обратится в энергосбытовую компанию.Для регистрации прибора учёта холодной воды Вам необходимо подать заявку в любом из приёмных офисах либо по телефону. Подробные инструкции здесь.
- Как установить счётчики в квартире?
- Перерасчёт начисления услуг из-за отсутствия
- Были в июле в отпуске, уезжали из города, какие документы нужны для перерасчёта?
Для выполнения перерасчёта необходимо написать заявление (в свободной форме), оригиналы проездных документов или их заверенные копии и обратится в приёмный офис, либо направить почтой по адресу Иркутская область, г.Ангарск, ул.Мира, 2а, а/я 101 (в этом случае наша организация ответит письменно).Более подробно о документах, подтверждающих факт отсутствия, для выполнения перерасчёта.
- Были в июле в отпуске, уезжали из города, какие документы нужны для перерасчёта?
- Вопросы по личному кабинету
- Как попасть в личный кабинет? Где узнать номер лицевого счета? (нажать)
Уважаемые абоненты!Для входа в личный кабинет Вам нужен номер лицевого счёта (Номер договора). Для того чтобы узнать этот номер Вы можете:- нажать на ссылку "Узнать свой лицевой счет" при входе в личном кабинете;- задать вопрос на сайте (указывайте Ваш адрес, фамилию и телефон);- узнать этот номер в контакт центре по телефону 51-26-46;- в приёмных офисах Ангарского Водоканала.В личном кабинете Вы сможете произвести оплату, передать показания счётчиков, провести сверку, просмотреть историю изменений.
- Как попасть в личный кабинет? Где узнать номер лицевого счета? (нажать)