Каков порядок расчета оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения в случае, если потребитель не передает показания более трех расчетных периодов?

В соответствии с п. 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в если потребитель не передает показания более, чем за три расчетных периода плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (с 01.07.2020 г. размер платы на 1-го человека за услуги водоснабжения и водоотведения составляет 301 руб. 0 коп.).

Каков порядок расчета оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения в случае, если потребитель не передает показания до трех расчетных периодов?

Согласно п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в случае непредставления потребителем показаний более чем за 3 расчетных периода подряд (до 01.01.2017 г. - 6 расчетных периодов) плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за полгода.

Почему отсутствуют показания индивидуальных приборов учета, переданные через личный кабинет?

Вероятно, причина их отсутствия заключается в неправильной процедуре передачи данных индивидуального прибора учета посредством личного кабинета или в неподтверждении Вами переданных показаний электронной почтой.

Показания в обязательном порядке учитываются, если их передача произведена верно.

Как передать показания индивидуальных приборов учета?

Для корректного начисления платы за услуги, предоставляемые МУП АГО "Ангарский Водоканал", необходимо ежемесячно в период с 15 по 25 число передавать показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения.

Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:

- с 8.00 до 20.00 по телефону 8(3955)51-26-46;

- с 20.00 до 8.00 по телефону 8(3955)51-26-46 (автоответчик);

- через личный кабинет на сайте www.ang-vodokanal.ru

Какие подрядные организации осуществляют установку/замену/поверку/опломбировку индивидуальных приборов учета?

  1. ООО "СтройМонтаж", тел.: 8(3955)68-10-00
  2. ООО "РемСтройМонтаж", тел.: 8(3955)63-26-00
  3. ООО "Метрологический центр", тел.: 8(3955)58-68-01

Кроме этого, ознакомиться с актуальным списком подрядных организаций, Вы можете на официальном сайте предприятия: раздел «Абонентам» - «Физическим лицам» - «Счетчики».

Как зарегистрировать уже установленный счётчик?

Для регистрации прибора учёта холодной воды Вам необходимо подать заявку в любом из приёмных офисах либо по телефону. Подробные инструкции здесь.
Для регистрации прибора учёта горячей воды, Вам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию.

Как установить счётчики в квартире?

Вам необходимо обратится в специализированную организацию по установке приборов учёта. Телефоны и более подробные инструкции Вы можете найти здесь.