Оплатили за установку ОДПУ, но задолженность так и не погашена. Почему?

Вероятно, та оплата, которую Вы произвели, зачислена в счет оплаты за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Необходимо указать конкретную дату оплаты за установку ОДПУ, направить сканированную копию или фото квитанции на адрес электронной почты: UCHET@AVK.IRTEL.RU

Как оплатить за установку ОДПУ холодной воды?

Произвести оплату за установленный в Вашем доме ОДПУ холодной воды можно следующим образом:

  1. в офисах МУП АГО "Ангарский Водоканал» (ул. Мира,2Б, 206 квартал,3) ;
  2. в кассах ООО РЦК "Салвент";
  3. в Управляющей компании ООО «Жилищное управление»;
  4. в управляющей компании "ЖЭУ-6".
  5. через личный кабинет на официальном сайте МУП АГО «Ангарский Водоканал», в разделе «Оплатить Online» - «За установку ОДПУ» - «Оплатить картой любого банка»;
  6. посредством сервиса «Система Город»

При этом в обязательном порядке указывается, что оплата производится за установку ОДПУ.

Что такое ОДПУ, кто должен оплачивать за установку?

ОДПУ (общедомой прибор учета) - это счетчик, предназначенный для учета воды, потребленной жильцами всего многоквартирного дома, а также собственниками и арендаторами нежилых помещений.

Поскольку собственниками помещений многоквартирного дома не выполнено требование по установке общедомового прибора учета холодной воды, МУП АГО «Ангарский Водоканал» в целях исполнения требований, установленных № 261-ФЗ, а также Решения Ангарского городского суда Иркутской области от 01 февраля 2016 года, выполнило действия по его установке.

Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.

Также обращаем Ваше внимание на то, что льготный период (без начисления процентов за предоставление рассрочки) для уплаты доли собственника на расходы по установке ОДПУ составляет один месяц.