Диспетчерская

Уважаемые абоненты!

Наша диспетчерская служба работает круглосуточно и обратиться к сотрудникам службы Вы сможете по следующим вопросам:

  • По качеству питьевой воды (слабый напор у потребителя на границе раздела обслуживания, мутности, цветности, запаху, температуре холодной воды),
  • По отсутствию питьевой воды,
  • По засорам на внешних сетях канализации (устранение, выяснение причин засоров),
  • По работе водоколонок (устранение неисправностей водоколонок, отогрев, включение в работу),
  • По устранению течей на внешних сетях водоснабжения и канализации,
  • По восстановлению герметичности колодцев водоснабжения и канализации или их ремонту,
  • По устранению провалов грунта возле колодцев водоснабжения и водоотведения.
Диспетчер МУП АГО «Ангарский Водоканала» принимает заявки по телефону 51-27-23 и электронному запросу с сайта на :

  • отключение, подключение холодной воды к сетям водоснабжения,
  • на восстановление водоколонок,
  • на устранение течей из трубопроводов холодного водоснабжения и канализации.